ДНЕВНИК ИНФОБИЗНЕСМЕНА |

ДНЕВНИК ИНФОБИЗНЕСМЕНА

Друзья, я временно приостановил дневник, за неимением времени и маленькой отдачи, если будет интересно продолжение, просто напишите в комментариях, под этим дневником «ИНТЕРЕСНО» и тогда я продолжу!

24.09.2019

Все сложнее писать каждый день, по этому сегодня я лишь оглашу список дел, которые сегодня успел закрыть!) Пишу сейчас быстро, так как дико устал, надо ложиться спать, ну жа ладно, список дел:

  1. Тренировочка с утра
  2. Прочитал 20 страниц книги
  3. Доделал воронку под вебинар
  4. Залил видео приглашение на вебинар
  5. Отдали книгу в издательство, теперь ждемс когда пришлют
  6. Пишу заметку в дневник))

Короче, дел сегодня не много, по этому и умных мыслей нету, хотя пахал сень пипец) 3 лендоса пилил, короч это муторно было, всем споки)

23.09.2019

Всем привет! И снова с вами я, Евгений Оскорп. Вчера я то ли писал, то ли нет этот дневник, но видимо так вымотался, что просто меня не хватило написать заметку, по этому сегодня добавлю сразу, что делал за два дня. Дела конечно есть не только в сети, но и домашние, по этому иногда, все сделать просто не успеваю.

Да и вести дневник не так интересно, если его не читают) Хотя он чисто для меня, все же немного обратной связи хотел бы увидеть, но это все потом. Какие мысли у нас сегодня? Мысль одна:

Вся наша жизнь игра, и мы сами придумываем правила.

Кто то думает что перестал играть с детства, кто все еще играет. Но одно могу сказать точно, в любой нашей сфере можно разглядеть игру, при этом разного жанра.
Сходить в пенсионный, тоже что и пройти квест…
Сходить в больницу, это целый экшен…
Сходить за продуктами теперь, найди предмет…
И так далее, все мы это делаем каждый день, просто не замечаем…

Так к чему я это? Да так, излагаю мысли) Что нужно играть так, что бы игра нравилась тебе, а не слушать NPC, геймеры поймут.

Короче, список дел? Да, вот он, разделю по дням, вчерашний и сегодняшний:

22.09.2019

  1. А вспомнил, вчера я не сделал НИ ХРЕ НА

Так как проездили по бытовым делам весь день, и у пк я практически не седел, так что, вот) Старик я, не помню уже, че было вчера(

Лан, на 23.09.2019 список дел:

  1. Сделал новое видео приглашение, для вебинара, завтра уже выложу на канал
  2. Провел стрим в вк, о людях https://vk.com/jeck_harknes?w=wall38942664_3638%2Fall и лени
  3. В квесте мочим БОССА, мотивировал немного людей
  4. Прочитал 15 страничек книги, про Игрофикацию
  5. Как же без ТРЕНИРОВОЧКИ)
  6. Доделал лендос для веба, нужно было сделать форму подписки
  7. Пришлось сень переделывать обложку на книгу, так как не подошел формат, жду ответ от поддержки типографии)
  8. Пилю дневник, и все)

Сегодня таки не плохо поработал, вроде) Конечно, можно было бы сделать и больше, но все же надо балансировать, по этому. Живите в своем ритме, и делайте больше, чем вы можете, и все у вас будет)

21.09.2019

Еще один день, и не очень много желания писать) Но все же, надо попробовать хотя бы месяц повести этот дневник. Короче, что сегодня интересного? Не знаю почему, но для меня прям какой то продуктивный день был, хотя не вот прям дел много сделал. В общем, не буду долго томить, сегодня нравоучений не будет) Список дел:

  1. Подумываю над новым курсом, и когда сделать запуск
  2. Запилил пачку новых роликов, для второго канала Оскорпа
  3. Доделал лендос под вебинарчик, вроде получилось норм)
  4. Прочитал 15 страниц опять, хочу все читать побольше, но просто не хватает времени, в виду того, что много делаю задач
  5. Наконец то, отдал книгу в тираж, и скоро ее пришлют мне, заказал ограниченное кол-во экземпляров, так что вы можете урвать себе ограниченную книгу, с моим автографом, просто напишите мне сюда https://vk.com/jeck_harknes
  6. Ну и как же без тренировочки с утречка) Тренировка каждый день, реально спасает тело от всяких болячек, так что ребятки, советую)
  7. Ну и на последок, ДНЕВНИК добавляю запись как обчыно)

На этом мой список дел закончен, жду завтрашнего дня, с новым списком, и интересными поворотами))) Хочу запилить новый видос, с крутым монтажем, не знаю что получиться конечно)

20.09.2019

Здарова ребята! Сегодня новый день, а значит и новые задачи, много тут не напишу, но все же мысли изложу)

Столкнулся я с такой проблемой, что даже не ожидал! Я настолько перегружен информацией, что просто не могу ее сконцентрировать в те русла, которые мне нужны, и я думаю многие с таким сталкиваются. Проблема в том, что мне все интересно, все охота изучить, все сделать самому, и это пипец как хреново. Я обучаюсь у множество специалистов, и курсов для изучения у меня накопилось на несколько недель просмотра (это только видео формата)

Короче, думаю как бы не перегореть) И остаться с вами, но все же из все этой информации, я черпаю по немного полезного, и все кое чем делюсь с вами на канале, короче, что я сегодня сделал, список дел:

  1. Запилил новое видео на канал «Топ 10 сайтов для заработка» вот ссылка https://www.youtube.com/watch?v=KgWYFz8vCLY
  2. Начал готовить лендос под новую движуху, а точнее под ВЕБИНАР
  3. Прочитал 15 страниц книженции, узнал про интересный термин БИХЕВИОРИЗМ — смысл в том, что некоторые желания человека, могут вызывать сторонние факторы, например голод или тому подобное, короче прочитайте в википедии) Особенно про эксперимент Павлова
  4. Тренировочка, 100 отжиманий забацал сень. Хочу сделать как нибудь 1000 отжиманий за час или 2 хотя бы)
  5. Начал проходить тренинг про ютубчиг, и короч понял, что такая дичь, о которой я еще лет 5 назад знал и применяю до сих пор, зря ток время потратил

На сегодня это все)

19.09.2019

Всем здаровенько) Как обычно пишу уже под вечер, и даже немного входит в привычку! Но, что писать это уже другая история) Вроде бы и хочется давать контент, но это же дневник, по этому тут я пишу чисто свои мысли и грязные делишки)

Короче, поговорим об идеи, которая вам приходит, и то, как вы ее хотите реализовать. Реально, человеку приходи куча идей каждый день, но наш фильтр сразу отсеивает все безумные и дикие идеи, которые на ваш взгляд никогда не выстрелят, так вот: на самом деле, я уже заметил тенденцию, что многие безумные идеи, которые мне когда давно приходили, уже кто то реализовывает и зарабатывает на этом огромные деньги) Черт! Вот и я думаю, может все наши мысли и идеи не на столько уж и безумны?

ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! Мой вам совет, записывайте все ваши идеи, какие бы они небыли, и возможно когда нибудь эти идеи вы реализуете, и поймете, что они были не безумны, или же просто ничего не сделаете и увидите, как кому пришла такая же идея, и он ее реализовал, и посмотрите его результат) Короче, главное все записывать!

У меня есть много идей, есть расписание разных запусков и т.п. Но нету какой то системности, что нужно исправлять. Система, это какая то последовательность действий, у меня же все вразброс, и это реально плохо! Но да ладно, загрузил вас тут своими проблемами) Че у нас сегодня? А сегодня реально мало было дел, точнее, мало что сделал:

  1. Небольшая тренировочка с утречка
  2. Почитал сегодня около 15 страниц, ну оч крутой книги про Игрофикацию (не путать с геймификацией)
  3. Готовлю движ, а точнее новый вебинар мучу
  4. Наконец то разобрался с издательством книги своей, и надеюсь в скором времени она выйдет в тираж, и кому будет интересно, сможет приобрести ее с моим автографом. Замутил крутую обложку))

И вот это все на сегодня) Реально мало дел сделал, но это все, на что мне сегодня хватило сил, плюс конечно же бытовуха, как же без нее) А, ну и конечно же добавляю запись в дневник! В общем, да бывает сложно, да у нас есть много дел, но ручка и бумага помогут вам выйти из любой ситуации. Пишите свои идеи, желания и планы, и все у вас будет!) До встречи!

18.09.2019

Вновь приветос, кто читает мой мини дневник) Бизнес дело не из легких, постоянно нужно быть в кураже, всегда быть в курсе новостей и трендов бизнеса, и не всегда это удается отслеживать так быстро. По этому, ты либо безжалостно отстаешь и рассказываешь какие нибудь старые фишки, которые никому не сдались, либо двигаешь на волне хайпа и срубаешь баблишко! И у меня как раз ситуация, дрейфующий корабль. Это ни хорошо, ни плохо. Но ситуацию надо менять, и я ее стараюсь всячески обернуть в свою сторону.

Короче, что я хочу сказать, предпринимательство, это сука сложно) А бизнес в интернете, это просто жопа.

Но все же, я немного отошел от всяких трендов, не буду говорить почему) Но все же у меня подход немного другой. И кто бы что не говорил, бизнес даже в интернете требует немалых усилий, времени и конечно же ДЕНЕГ. Так что, друзьяшки, не думайте что начать зарабатывать хотя бы 100к в месяц, без знаний и умений будет просто. Нихрена)

Короче, загнул тут лабуду какую то) Что сегодня я сделал, и делаю сейчас в принципе, и к чему иду в ближайшее время:

Мой список дел сегодня не велик, и вот что я закрыл:

  1. Начал продумывать вебчик
  2. Записал два новых видео на канал:
    https://www.youtube.com/watch?v=tKVr4DwkW20
    https://www.youtube.com/watch?v=vy5B76xjOG8
  3. Сделал тренировочку дома, занялся бицухой)
  4. Забрал три новые книги, которые пришли, кстати по одной из них буду скоро работать, и внедрять интересные фишки
  5. Конечно же почитал, удалось около 40 минут почитать
  6. Работа с клиентами, провел скайп консультацию, рассказывал про наш новый продукт
  7. Делаю сейчас запись в дневнике)

Вроде все дела на сегодня, может что то и забыл) Под вечер все же сложно писать, так что…

Как видите, список дел хоть и не большой, но я делаю каждый день что то, когда многие просто прокрастинируют и не закрывают никаких задач. Делайте так же как и я, закрывайте по немногу и каждый день маленькие задачи, и тогда у вас будет успех. Надеюсь мой дневник бизнесмена поможет кому нибудь, всем удачи)

17.09.2019

Приветствую в новом дне, а значит с новыми планами) Для меня это уже вечер, так что я закрываю последнюю задачу на сегодня, а может и не последнюю) Смотря на сколько меня еще хватит)) Денек сегодня был продуктивным, и много целей получилось закрыть. Тем не менее, работать целый день за пк опять не удалось, и есть много наработок, что нужно делать дальше. Так что давайте поработаем:

Что у меня было сегодня, и какие задачи на сегодня были закрыты:

  1. Записал новое видео на канал с утречка https://www.youtube.com/watch?v=eu50qVFAc_U вышло познавательно надеюсь) Хотя там, я так же рассказываю про эту рубрику.
  2. Записал еще парочку видосов на второй канал, скоро будем там выкладывать ролики
  3. Сегодня сходил на интересную фотосессию, фоты очень интересные получились, и они не просто для авок в соц сети))) Но вы их тоже скоро увидите!
  4. Записал БОНУСНЫЙ урок, для КВЕСТА, его получить очень легко, но вы сами должны его найти, ибо это квест…
  5. Сделал новую рассылку по имейлам, так же рассказал про квест
  6. Сделал новое планирование на завтра, об этом распишу завтра

Так же пришли новые книги, которые я завтра поеду забирать, заказываю через читай город, для меня удобно) Какие опишу завтра!

16.09.2019

Всем привет! Продолжаю дневник предпринимателя) Под вечер уж очень сложно писать, но только так получается донести всю суть, так как все дела закрываю ближе к вечеру, и то не всегда все!

И так, опишу ситуацию, а она такова! Дела у предпринимателя не айс) Просел по заработку в районе 20к, это очень мало. Сейчас мутим новый проект (пока сказать не могу какой), надежда будет на него. Но пока что делаю все, что бы не много подработать, много фигачу, но все равно все не успеваю сделать.

Что было сегодня сделано за день, дел опять удалось не много сделать, так как есть и домашние дела. По этому, список не большой:

  1. Небольшая тренировка (занимаюсь только дома)
  2. Почитал книгу 30 минут, сейчас читаю «Тайны нашего мозга» автор Сем Вонг, интересно узнать все про свой мозг))
  3. Залил новое видео на свой канал https://www.youtube.com/watch?v=KsITTGg2kWM тема «Топ 3 бизнес идеи» и мутил новый монтаж, самому все это сложно делать, особенно по незнанке, вышло не супер, я бы сказал даже коряво, может кто умеет делать монтаж, можете написать мне в личку в вк))
  4. Продолжил вести дневник, хоть это и не удобно.
  5. Прохожу новое обучение (какое сказать не могу) но все что я изучаю, я упаковываю в свои курсы и продаю гораздо дешевле, и куда проще рассказываю, чем авторы курсов (вот такой я еврей))

И это все на сегодня, как видите дел не так много сделано, но все же! Я пол дня просто даже за пк не был. Надо быть более продуктивным, завтра иду на крутецкую фотосессию, которую давно уже хотел сделать, посмотрим что да как, нужны уже нормальные бизнесовые фото)

Ждите завтра ежедневного отчета!)

15.09.2019

Начинаю вести свой простенький дневник, я не буду тут все приукрашивать. Пишу все как есть, и это будет жестко для многих, потому что вы поймете, что даже бизнесмены, такие же простые люди и живем мы так же как и все!

Здесь, в этом дневнике я буду описывать, что я делал сегодня, какие задачи поставил и какие закрыл, что делаю для достижения своих целей и как помогаю другим, достигнуть их. Все это и не только, вы можете читать тут каждый день, и конечно же оставляйте свои рецензии, и то, чего вы достигли в месте со мной.

И так, итоги дня не очень радужные, но тем не менее, хоть какие то дела я успел закрыть!

  1. Была задача сделать красивый монтаж ролика (да, я сам все делаю), ЗАКРЫЛ эту задачу под вечер
  2. Сделал зарядку утром
  3. Почитать так и не удалось, из за загруженности личными делами
  4. Запустил новый КВЕСТ в ВК https://vk.cc/9Nd6rb для того, что бы у людей появилась мотивация, квест полностью бесплатный. И на мое негодование, люди даже до конца не доходят, на столько им лень менять свою жизнь)) Ну да ладно, это их право
  5. Сделал фотографии для своей новой книги) Наконец то)) Скоро так же ее презентую, как выйдет в тираж, пока что ждем

Это небольшой список дел, которые мне удалось сегодня закрыть, и пишу я уже почти ночью, мозг не варит, по этому пока что все) Завтра, так же буду делать отчет.

Что бы не потерять статью, поделитесь ею