Кейс 95 000р в месяц на полном пассиве |

Кейс: от 95 000р в месяц на полном пассиве.

Дорогие друзья, решил поделиться с вами кейсом, который приносит моему ученику от 100 000р в месяц практически пассивным доходом. Своего времени на этот кейс ученик тратит от несколько часов в месяц, что бы держать все под контролем. И так поехали…

Че гонишь?! 100к в месяц?

Лидогенерация — практически тоже самое что и арбитраж трафика. Только работа эта напрямую с рекламодателями, и чаще всего в БЕЛУЮ

Трафик в данном кейсе сливали из РСЯ. Это один из самых больших ресурсов по объему аудитории. Более 95 000 000 человек это очень не плохо

Собственно, давайте перейдем к кейсу. Сначала я расскажу тебе сам кейс, а затем дам шаги, что бы его повторить, как это вышло у моего ученика.

Дальше будет рассказ от моего ученика, его словами.

Есть в г. Омске группа компаний “Сибгaзcтpoй”. Строят микрорайоны и не только. Собственно с ними и работали.

Моя задача сделать так — что бы с сайта шли заявки.

За каждую заявку с этого сайта мне платят 1 200 р.

Собственно, первый месяц плотно поработав с рекламными кампаниями и оптимизировав их — я получил кампании, с которых идет 5-6 заявок в день по цене 250-300р.

т.е с каждой заявки я зарабатываю около 900р чистыми.

5-6 х 900р = 4500-5400р чистыми выходит каждый день.

В месяц это около 150 000р. плюс минус.

Потрачено на рекламу 36 844. Заработано 181 200р.
Потрачено на рекламу 40 300р. Заработано 186 000р.

А на поддержание этих кампаний я трачу несколько часов в месяц. Провожу оптимизацию, докидываю ключевых слов. А таких клиентов ведь далеко не один!

Ну, как по мне — это нормально. тратишь пару часов в месяц на клиента — и тебе капает с него 100-150к. Цифры конечно везде разные. где-то больше, где-то меньше, но суть я думаю ясна.

Уверен, что так сможет каждый, кто будет продолжать читать мой блог. Очень много чего вкусного я приготовил для вас.

Теперь собственно действия пошагово, что бы можно было повторить кейс.

Первым делом необходимо найти заказчика, которому ты будешь сливать лиды. Для этого использую следующие методы:

  1. Биржи фриланса. Мой самый любимый канал. Уже горячие клиенты, которые ищут себе специалиста по рекламе. А продать им услугу лидогенерации — как 2 пальца….
  2. Доски бесплатных объявлений. Разместив объявление примерно с таким текстом: «Приведу клиентов в ваш бизнес с оплатой за результат» можно получить постоянный поток звонков. Обрабатываем, закрываем.
  3. Тематические мероприятия. Конференции, выставки, показы и прочее. Там можно в неформальной обстановке познакомиться с владельцами и в дальнейшем начать с ними сотрудничать. Постоянно использую этот метод.
  4. Как бы это не было банально — рекомендации. Застройщик из кейса пришел именно от знакомых. Сделали клиенту рекламу — он доволен — попросите у него контакты тех, кому были бы интересны ваши услуги. На самом деле мало кто этим пользуется, хотя все об этом знают.
  5. Личный бренд. Правильно прокачав свой бренд — можно обеспечить себя клиентами на месяцы вперед. Мой блог ВК, на 30 000+ человек. И одним постом я могу закрыть 5-6 клиентов.
  6. Холодные продажи. Работает крайне плохо. Не рекомендую, если у вас нет сильного отдела продаж, умеющего работать с такими офферами.
  7. Свой сайт и трафик на него. Работает крайне плохо, не рекомендую. Как-нибудь объясню почему. Если кратко — тянуть заявки таким способов выгодно только крупным, хорошо упакованным агентствам.

После того как вы нашли клиента — нужно договориться об условиях сотрудничества.

Есть несколько вариантов.

  1. Вы работаете со своим бюджетом. Тратите свои деньги на рекламу, и разница между себестоимостоимостью заявки и ценой продажи — есть ваша прибыль. Вариант хорош, когда у вас есть опыт. Используйте промокоды на пополнение яндекса. Тогда даже нулевую рекламную кампанию можно вывести в +.
  2. Вы работаете с бюджетом заказчика. Допустим вы договорились, что заказчик дает вам 100 000р на которые вы должны привести ему 100 лидов. Вы привели 100 лидов потратив 70 000р — вот 30 000р будет ваша прибыль. Вариант хорош для начинающих лидгеньщиков. Опять же, используем промокоды.

Важно: Никогда не соглашайтесь работать за % с продаж если не уверенны в заказчике. Вы же не можете отвечать за качество работы его отдела продаж и рисковать своими деньгами, правильно?

Собственно, после того как вы договорились об условиях сотрудничества — пора провести аудит текущей ситуации. Вот вещи на которые стоит обратить внимание:

  1. Сайт. Нужно понять, достаточно ли качественно он сделан или стоит сделать свой сайт. Помните, что от конверсии сайта зависит ваша прибыль. Чем качественнее вы проработаете этот момент — тем больше заработаете.
  2. Есть ли у него рекламные кампании. Если есть — нужно будет их остановить на период работы с вами. Что бы вы не создавали друг другу конкуренцию.
  3. Проверьте качество отдела продаж вашего клиента. Позвоните с левого номера и представьтесь покупателем. Посмотрите, вежливо ли с вами общаются, на все ли вопросы отвечают и т.д. Если увидите серьезные недочеты — об этом стоит указать заказчику. Чем лучше будет работать его отдел продаж — тем больше он заработает. Чем больше заработает он — тем больше будете зарабатывать вы и тем лояльнее он будет к вам относиться.
  4. Вы должны знать все сильные и слабые стороны вашего заказчика.
  5. Обязательно стоит произвести конкурентную разведку и понять ситуацию на рынке. Ведь если во всем городе можно купить кирпич за 5 рублей, а ваш заказчик кирпич такого же качества продает за 10 рублей — то будь ты хоть самим Портнягиным у тебя не получится хорошо лидгенить на такого заказчика. Предложение должно быть адекватно рынку.

После всего этого, если всё хорошо — можно переходить к следующему шагу.

Проверка спроса. Не продавайте лыжи летом.

Проверьте спрос на товар или услугу вашего заказчика. Я для этого использую сервисы Яндекс Вордстат и Google Trends. Если спрос идет вверх и он устойчив — отлично. можно начинать работу. Если спрос идет вниз — стоит поставить заказчика в очередь.

Допустим мы все сделали правильно и определили, что спрос идет вверх. Можно начинать работу.

Настройка рекламных кампаний.

Помним, что сила РСЯ в оптимизации. Настроить РК — пару часов максимум. а вот оптимизировать рекламу можно неделями и даже месяцами, постоянно увеличивая свой доход.

В этот кейс мне не получится к сожалению вставить все фишки и секреты по РСЯ, и как её настраивать, ибо кейс получится длиною до луны. Но я обязательно запишу вам видео инструкции, что бы каждый из вас мог заработать! А что бы я это сделал, вам обязательно надо ПОДЕЛИТЬСЯ НАШЕЙ СТАТЬЕЙ и ОСТАВИТЬ В КОММЕНТАРИЯХ такие слова, ЗАПИШИ ВИДОС ПРО РСЯ 🙂

На этом думаю можно заканчивать нашу статью. Помним, что в интернете есть деньги! И при правильном подходе заработать свою соточку для начала — дело не сложное!

Что бы не потерять статью, поделитесь ею

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *